Текст в подарок!

Мы поможем вам грамотно составить текст голосового меню или приветствия для автоответчика. Текст аудиосообщения имеет важные особенности, которые отличают его от объявления в газете или очерка в журнале. Тексты, которые наша студия получает на запись, почти всегда содержат моменты, требующие дополнительных уточнений, такие как имена собственные, иностранные слова, сокращения и т.д.. Перед записью такого текста, мы уточняем все эти нюансы, дорабатываем текст, согласуем все правки с заказчиками. Чтобы текст для колл-центра можно было сразу принять в работу, продакшен-студии и дикторы требуют его полного соответствия нормам подготовки текста к аудиозаписи. Мы же поможем адаптировать ваш текст так, чтобы он соответствовал принципам подготовки печатных текстов для аудиозаписи и озвучивания голосовых меню.


Трудности произношения

Мы начинаем готовить текст к аудиозаписи ещё во время его написания. Создавая текст для IVR, не стоит забывать, что его будут записывать живые дикторы. Текст вашего приветствия для автоответчика или голосового меню должен не только красиво смотреться на бумаге или в текстовом редакторе, а ещё и легко произноситься, приятно звучать на слух. Мы не допустим того, чтобы наши дикторы сломали язык озвучивая ваш текст, а ваши клиенты - свои уши. Мы напишем текст или отредактируем уже написанный вами текст так, чтобы после его записи он радовал ваш слух и ваших клиентов долгие годы.


Взгляните на эти примеры, в которых текст, написанный в соответствии с языковыми нормами звучит просто ужасно:


Повторы

Текст: «сэкономит деньги при приготовлении заказа» написан правильно, без синтаксических и грамматических ошибок, но на деле звучит не совсем красиво из-за удвоенного «при+при».


Взрывоопасные согласные

Когда какое-нибудь слово заканчивается на одну или несколько согласных, а следующее за ним слово тоже начинается с одной или нескольких согласных, происходит фонетический взрыв из-за чрезмерной концентрации согласных на стыке слов: «В компания «НеКСТ» Приглашаются на работу...». Вот и получился «КСТПР».  С одной стороны, большие скопления согласных - это головная боль для дикторов, а с другой - они некрасиво звучат. В некоторых случаях текстовые редакторы указывают на такие случаи скопления согласных. Чтобы их избежать, нужно прибегнуть к использованию синонимов или перефразировать всё предложение. Если клиент не согласен на внесение изменений в текст - в таких случаях случаях при озвучивании можно использовать смысловую паузу.


Длиииииинные предложения


Мы рекомендуем использовать в тексте только простые короткие предложения. Сложные и громоздкие синтаксические конструкции трудно произносятся и гораздо хуже слушаются. Такое предложение как: «Нажмите 8, чтобы соединиться с отделом новых технологий и мы достоверно расскажем вам о нашей продукции, зарекомендовавшей себя среди пользователей программного обеспечения во всем мире, а так же расскажем о преимуществах нашей сервисной поддержки в 34 странах Европы и Азии», целесообразнее разделить на три коротких: «Нажмите 8, чтобы соединиться с отделом новых технологий. Мы достоверно расскажем вам о нашей продукции, зарекомендовавшей себя среди пользователей программного обеспечения во всем мире. Вы узнаете о преимуществах нашей сервисной поддержки в 34 странах Европы и Азии.


Слова-уродцы

Существуют слова и словосочетания, которые звучат просто ужасно. Когда это слово или фразу вы увидите в тексте, то ничего не натолкнёт на ту мысль, что если ЭТО произнести, то вся красота букв испарится. Имиджу вашей компании не всегда пойдут на пользу словосочетания, которые можно понять двусмысленно. Если прочитать текст голосового меню вслух, то подобные "выбоины и колдобины" сразу дадут о себе знать. Простите, как? Вы-бо-и-ны? Ну и словечко!… Если ваш текст захватили фразы порождающие ненужные ассоциации или его заселили неприятные звуки, мы сразу же их поменяем! Так же, как когда-то заменили «С» в оригинальном корейском бренде «Досирак» на «Ш» специально для нашего рынка. В подобных случаях мы подберем необходимые синонимы или перефразируем ваш текст. Вот несколько примеров фраз-уродцев, повстречавшихся в нашей аудио-практике: (no comments)


·        одномандатный член партии,

·        в нашем уникальном магазине проходит уникальная акция

·        с ранних лет

·        сразу купи всё В одном месте

·        зимой песец…

·        штурвал корабля, не оскорблять

·        дочь Лена

·        профессиональный мультиканальный оконечник,

·        не надо колебаться!

·        на худой конец, наконец

·        (со ски)дкой

·        подробно описанные

Ударение


Все мы, бывает, делаем ошибки в ударениях слов. Произношение географических названий или фамилий, названий компаний или их товаров, даже простые слова, такие, как «звонит» или «одновременно» у некоторых людей вызывают трудности. Мы сверимся со словарями и проследим, чтобы весь текст голосового меню был начитан дикторами в соответствии с нормами современного русского языка. Мы не допустим, чтобы информация голосового меню искажалась из-за неправильно произнесённых названий или слов. Ведь если ваш автосекретарь не будет общаться с вашими клиентами простым и понятным, а главное правильным языком – это приведет к недостатку лояльности ваших клиентов, ущербу для имиджа вашей компании.


© www.avto-otvetchik.ru 2005-2024 |  О сайте