Конструктор текстов голосового менюМы проанализировали тексты более тысячи голосовых меню различных компаний!
Мы выбрали самые важные фразы, самые лаконичные формулировки!
Составьте текст собственного голосового меню всего за 5 минут!
Раскройте блок, нажмите на нужную реплику, и она появится в текстовом редакторе:
Приветствие
- Здравствуйте! Вы позвонили в «Название компании». Благодарим за ваш звонок
- Здравствуйте! Вы позвонили на горячую линию компании «Название компании»
- Здравствуйте! Вас приветствует «Название компании». Спасибо за ваш звонок
- Здравствуйте! Добро пожаловать в «Название компании»
- Здравствуйте! Мы рады вас приветствовать в «Название компании»
- Здравствуйте! Вы позвонили в центральный офис компании «Название компании»
- Здравствуйте! Спасибо за звонок в компанию
- (в нерабочие часы) Доброй ночи!
Ожидание
- Пожалуйста, дождитесь ответа оператора. Ваш звонок очень важен для нас!
- Пожалуйста, оставайтесь на линии, вам скоро ответят
- Пожалуйста, оставайтесь на линии, вам ответит первый освободившийся оператор
- Пожалуйста, оставайтесь на линии, оператор ответит вам через … минут
- Ваш звонок очень важен для нас! Оставайтесь на линии, вам обязательно ответят!
- Оставайтесь на линии, наш секретарь скоро ответит вам!
- Пожалуйста, оставайтесь на линии!
Перевод в тоновый режим
- Пожалуйста, переведите ваш телефон в тоновый режим
- Для дальнейших действий, переведите телефон в тоновый режим, нажав клавишу «звездочка»
- Чтобы воспользоваться услугами голосового меню, переведите, пожалуйста, ваш телефон в тональный режим.
- Пожалуйста, следуйте инструкциям электронного оператора (автосекретаря)
Режим работы
- Мы работаем с … до … по Московскому времени
- Наши рабочие часы – по будням с … до … по Московскому времени
- Наши консультанты ответят на ваши вопросы с … до … по московскому времени
- Записаться на консультации вы можете ежедневно в будни с … до …, в выходные с … до …
- Наш магазин работает для вас каждый день в будни с … до …, в выходные и праздники с … до …
- Наш офис работает ежедневно с … до … кроме выходных и праздничных дней
- Наши салоны открыты для вас ежедневно! С понедельника по субботу с … до …, в воскресенье – с … до …
- Время работы нашего колл-центра - с … до … часа.
- Рабочие часы нашего офиса (интернет-магазина, колл-центра) - с … до … часа.
Переадресация
- Чтобы связаться (для соединения) с отделом … нажмите …
- Чтобы связаться (для соединения) с офисом на … нажмите …
- Чтобы отправить факс, нажмите …
- Чтобы связаться с оператором (администратором, секретарем, консультантом, офис-менеджером), нажмите …
- Чтобы оставить голосовое сообщение, нажмите …
- (Пожалуйста, в тональном режиме) наберите добавочный номер сотрудника
- Наберите добавочный номер сотрудника или нажмите … для отправки факса
- Пожалуйста, дождитесь ответа оператора, или, в тональном режиме наберите номер сотрудника
- Пожалуйста, дождитесь ответа секретаря, или наберите внутренний номер абонента. Спасибо!
- Если вы знаете внутренний номер абонента – наберите его в тоновом режиме
- Пожалуйста, наберите внутренний номер абонента
- Пожалуйста, в тоновом режиме, наберите номер абонента, либо дождитесь ответа оператора
- Дождитесь, пожалуйста, ответа оператора (администратора, секретаря, консультанта, офис-менеджера)
- Если вы хотите связаться с сотрудниками компании, нажмите…
- … или дождитесь ответа оператора (администратора, секретаря, консультанта, офис-менеджера)
- … или оставайтесь на линии до (для) соединения с секретарем
- … или нажмите … для соединения с …,
- … или оставайтесь на линии, вам обязательно ответят
- Для возврата в главное меню (в начало меню), нажмите …
Предложения
- Если вы хотите прослушать подробную информацию о наших продуктах, нажмите …
- Если вы хотите узнать о … пожалуйста, нажмите …
- Всю информацию о … вы сможете получить, нажав клавишу …
- Узнать о … вы можете, нажав клавишу …
- Для записи голосового сообщения, нажмите …
- Чтобы узнать, как к нам добраться на автомобиле, нажмите …, на общественном транспорте, нажмите …
- Адреса салонов компании: …
Нерабочее время
- К сожалению, мы не можем ответить на ваш звонок. Пожалуйста, перезвоните в рабочее время.
- К сожалению, сейчас мы не можем ответить на ваш звонок, так как вы позвонили в нерабочее время.
- К сожалению, вы позвонили в нерабочее время. Пожалуйста, перезвоните в рабочие часы.
- Мы ждем вашего звонка по будням с … до … по Московскому времени.
- Мы будем рады ответить на ваши вопросы с … до … по московскому времени.
- Вы можете оформить заказ на нашем сайте прямо сейчас, и мы с вами обязательно свяжемся.
Предупреждение
- Для повышения качества обслуживания, все разговоры с оператором записываются
- В целях повышения качества обслуживания клиентов компании, производится выборочная проверка содержания телефонных переговоров
- Внимание, все разговоры с оператором записываются!
Сайт
- Вы можете оставить заявку на нашем сайте «адрес сайта», мы обязательно Вам перезвоним.
- Подробную информацию об услугах нашей компании вы можете найти на нашем сайте «адрес сайта»
- Подробную информацию о предложениях и ценах, покупке в кредит – вы можете найти на нашем сайте …
- (в нерабочие часы) Вы можете оформить заказ на нашем сайте прямо сейчас, и мы с вами обязательно свяжемся.
Просьба перезвонить
- Все операторы заняты, пожалуйста, перезвоните позднее
- Пожалуйста, перезвоните, или оставьте сообщение после (звукового) сигнала
Прощание
- Спасибо за звонок! Всего вам доброго!
- Спасибо за Ваш звонок!
- Спасибо за проявленный к нам интерес!
- Мы благодарны вам за звонок! Свои отзывы и пожелания вы можете оставить после сигнала
|